• О центре
  • Деятельность
  • Новости
  • Библиотека
  • Отчетность
  • Контакты
  • Главная » Деятельность » Расписание занятий » СОУЧАСТИЕ В СУДЬБЕ-1. Гр. № 25-2018/3-лсв

    Расписание занятий

    СОУЧАСТИЕ В СУДЬБЕ-1. Гр. № 25-2018/3-лсв

    Срок проведения: 11.09.2018.-30.10.2018

    Время проведения: с  9.00

    Контактное лицо: Жукова Нина Геннадьевна, телефон для справок 8-908-24-15498

    Дата

    Тема и  содержание занятий

    Ведущий

     
     

    11.09.

    Инструктаж по технике безопасности.

    Особенности работы постинтернатных воспитателей с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Цели, задачи деятельности постинтернатного воспитателя.

    Психологические особенности выпускников детских домов и замещающих семей. Особенности юношеского возраста. Трудности адаптации лиц из числа детей-сирот.

    Педагог-психолог

     

    16.10.

    Сепарация лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Отработка моделей решения социальных проблем, связанных с адаптацией выпускников: вопросы обучения, трудоустройства, обеспечения жильем.

    Педагог-психолог

     

    19.10.

    Теоретический материал о природе конфликтов. Тренинг «Разрешение и профилактика конфликтных ситуаций». Профилактика конфликтов.

    Отработка навыков  решение конфликтных ситуаций.

    Педагог-психолог

     

    23.10.

    Знакомство с законодательной  базой, регулирующей вопросы постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Изучение дополнительных гарантий права на образование, труд, имущество и жилое помещение для лиц из числа детей – сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей.

    Педагог-психолог

    Юрист

     

    26.10.

    Знакомство с формой контроля деятельности постинтернатного воспитателя. Практикум заполнения отчетной документации.

    Создание информационной базы для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Педагог-психолог

     

    30.10.

    «Взгляд в будущее»: выстраивание модели будущего успешного выпускника, модели деятельности постинтернатного воспитателя по сопровождению и адаптации выпускника в разных областях жизнедеятельности. Задачи и направления сотрудничества  постинтернатного воспитателя с различными организациями. Заполнение КИМов. Выдача свидетельств.

    Педагог–психолог

     

    Вернуться к списку