• О центре
  • Деятельность
  • Новости
  • Библиотека
  • Отчетность
  • Контакты
  • Главная » Деятельность » Расписание занятий » Семейная мастерская. Гр. № 4-2018/3-гбх

    Расписание занятий

    Семейная мастерская. Гр. № 4-2018/3-гбх

    Срок проведения: с 04.02.2019 по 28.02.2019

    Время проведения: с 17.10

    Контактное лицо: Жукова Нина Геннадьевна, телефон для справок 8-908-24-154-98

    Дата

    Тема

    Содержание

    Ведущий

    04.02.

    08.02.

       Активизация процессов самопознания внутренних ресурсов замещающих родителей

    Знакомство с содержанием семинара-тренинга. Решение организационных вопросов. Обязанности опекуна, материальное содержание лиц, находящихся под опекой, прекращение опеки, дополнительные гарантии ребенка-сироты (право  на образование, на медицинское обслуживание, на имущество, на жилое помещение, на труд).

     Инструктаж по технике безопасности.

    Педагог-психолог

    Особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    11.02.

    13.02.

    Психология семейных отношений

    Особенности нормативных и ненормативных семейных кризисов. Функциональный семейный ресурс.

    Педагог-психолог

      Влияние семейной истории на развитие ребёнка.

    15.02.

    «Трудное» поведение приёмного ребёнка, навыки управления «трудным» поведением

    Формы «трудного» поведения приемного ребенка: воровство, ложь, агрессия, попрошайничество, бродяжничество и т.д.; их причины и способы работы с ними.

    Эффективность и приемлемость наказаний и поощрений ребенка.

    Причины задержки усвоения ребенком этических ценностей и общественных норм.

    Понимание родителями того, как их собственный опыт влияет

    на отношение к детям с «трудным» поведением, осознание своих слабых и сильных  сторон, понимание каким образом в решении проблем «трудного» поведения могут помочь специалисты.

    Педагог-психолог

    19.02.

    Основы психосексуального и психосоциального развития детей

     Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития ребенка. Способы защиты ребенка от сексуального насилия.

    Педагог-психолог

    21.02.

    Обеспечение безопасности ребёнка

    Семья как источник здоровья и благополучия ребёнка. Создание безопасных условий для развития ребёнка.

    Педагог-психолог

    25.02.

    Профилактика эмоционального выгорания

    Способы саморегуляции.

    Педагог-психолог

    27.02.

    Жестокое обращение с детьми, последствия и профилактика, безопасное поведение

    Последствия жестокого обращения для ребёнка. Ответственность родителей. Профилактика жестокого обращения.

    Педагог-психолог

    28.02.

     Жизненные планы и перспективы замещающих семей

    Представление услуг Центра. Подведение итогов. Тестирование (анкетирование). Защита семейных проектов. Выдача свидетельств о прохождении семинара-тренинга.

    Педагог-психолог

    Консультации по результатам диагностики и по личным запросам       

    Педагог-психолог Социальный педагог

    Вернуться к списку