• О центре
  • Деятельность
  • Новости
  • Библиотека
  • Отчетность
  • Контакты
  • Главная » Деятельность » Расписание занятий » Семейная мастерская – подросток в замещающей семье. Гр. № 6-2019/3-грн

    Расписание занятий

    Семейная мастерская – подросток в замещающей семье. Гр. № 6-2019/3-грн

    Срок проведения: с 05.08.2019 по 03.09 .2019

    Время проведения: с 9.00

    Контактное лицо: Жукова Нина Геннадьевна, телефон для справок 8-908-24-154-98

    Дата

    Тема

    Содержание

    Ведущий

    Дата и время по согласованию

    Психологическое исследование семейной ситуации

    Собеседование, заполнение диагностических методик.

    Педагог-психолог

    1.

    05.08.

      Активизация процессов самопознания внутренних ресурсов замещающих родителей 

    Защита прав и интересов несовершеннолетних

    Знакомство с содержанием семинара-тренинга. Решение организационных вопросов. Мотивация на обучение. Инструктаж по технике безопасности.

    Особенности психического и физиологического развития подростков. Обзор изменений в федеральных и региональных законодательных актах, касающихся мер социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей.

    Социальный педагог

    Юрист

     

    2.

    14.08.

    Особенности психического развития подростков

    Депривация. Последствия депривации  на развитие личности ребёнка. Отцовская и материнская депривация.

    Педагог-психолог

    Профилактика жестокого обращения

    Виды жестокого обращения. Последствия жестокого обращения для ребёнка. Семья, как реабилитирующий фактор для ребёнка, пережившего жестокое обращение.

    Социальный педагог

    3.

    16.08.

    Особенности физиологического развития подростков

    Особенности психосексуального развития детей подросткового возраста: нормальное развитие и сексуализированное поведение. Медицинские аспекты здоровья подростка.

    Педагог-психолог

    Воспитание безопасного проживания

    Семья как источник здоровья и благополучия ребёнка. Создание безопасных условий  для воспитания ребёнка. Способы безопасного поведения ребёнка в ситуациях, несущих риск жестокого обращения  с ним. Мотивы суицидального поведения подростков.

    Социальный педагог

    4.

     

    21.08.

     

    Психология семейных отношений

    Семейный кризис. Детско-родительские отношения. Детская подсистема. Проблемы и стимулы. Позиция родителей.

    Педагог-психолог

    5.

    29.08.

    Профилактика асоциального поведения

     Особенности поведения и общения подростков

    «Трудное» поведение приёмного ребёнка, навыки управления трудным поведением.

    Эффективность и приемлемость наказаний и поощрений. Основы позитивного воспитания  подростков.

    Детско-родительские отношения. Анализ моделируемых ситуаций.

    Педагог-психолог

    6.

    03.09.

    Профилактика эмоционального выгорания Жизненные планы и перспективы замещающих семей

    Обучение техникам восстановления.

    Представление услуг Центра. Подведение итогов. Тестирование (анкетирование) Защита семейных проектов. Выдача свидетельств о прохождении семинара-тренинга.

    Педагог-психолог

     

    03.09.

    Рекомендации для внесения дополнений в индивидуальный план сопровождения

    Консультирование замещающих родителей по результатам диагностических мероприятий и запросам. (Взаимоотношения старших и младших  детей в семье)

    Педагог-психолог

    Вернуться к списку