• О центре
  • Деятельность
  • Новости
  • Библиотека
  • Отчетность
  • Контакты
  • Главная » Деятельность » Расписание занятий » Кудымкарское отделение » СЕМЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Гр. № 9-2021-2-кдм

    Кудымкарское отделение

    05.04.2021

    СЕМЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Гр. № 9-2021-2-кдм

    Срок проведения: с 02.04.21 г.

    Время проведения: 10.00 – 16.00

    Контактное лицо: Елена Егоровна Осипова, телефон для справок 8-952-65-44-799

     

    Дата

    Тема

    Содержание

    Ведущий специалист

    Часы

    1.

     

    Психологическое исследование семейной ситуации

    Собеседование, заполнение диагностических методик  (всех действующих приемных родителей/опекунов до 70 лет и их опекаемых детей).

    Педагог-психолог

    6,5

    1.1.*

    1.1.**

     

    Внеплановое психологическое

    исследование опекунов (в возрасте 70 лет и старше) и

    несовершеннолетних

    Собеседование, заполнение диагностических методик 

    Педагог-психолог

    10

    2.

     

    Активизация процессов самопознания и внутренних ресурсов замещающих родителей

    Знакомство. Инструктаж по технике безопасности. Организационные вопросы. Презентация программы. Мотивация участников на тренинг, определение личных целей.

    Педагог-психолог, социальный педагог

    1

    Профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей. Обучение техникам восстановления.

    Педагог-психолог

    2

    Понятие толерантности и конфликтности в условиях неизбежных разногласий. Тактика поведения в сложных/конфликтных ситуациях.

    Педагог-психолог

    2

    3.

    Даты согласовываются

    Психология семейных отношений

    Особенности нормативных и ненормативных семейных кризисов.

     

    1

     

    Функциональный семейный ресурс.

    Отношения детей и родителей.

    3

    Детско-родительские отношения (возможны совместные занятия взрослых и детей): эффективные методы решения проблем.

    8

    Особенности воспитания сирот - сиблингов в условиях замещающих семей. Правила для родителей.

    5

    Влияние семейной истории на развитие ребенка.

    4

    4.

     

    Основы психосексуального и психосоциального развития детей

    Психосексуальное и психосоциальное развитие детей, оставшихся без попечения родителей.

    Педагог-психолог

    4

    5.

     

    Жестокое обращение с детьми

    Последствия жестокого обращения с детьми. Обеспечение безопасности и оказание помощи ребенку. Угрозы современного мира для ребенка.

    Педагог-психолог,

    Социальный педагог

    7

    6.

     

    Особенности воспитания детей с

    ограниченными возможностями

    здоровья в условиях

    замещающей семьи. Основные

    проблемы развития детей с ОВЗ

    Создание оптимальных условий для развития ребенка с учетом возможных ограничений

    здоровья.

    Программы государственных гарантий, социально-медицинской поддержки поддержки и сопровождения.

    Социально-поддерживающая сеть семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.

     

    3

    Копилка практических упражнений и игр для развития детей с ОВЗ (по категориям

    заболеваний).

    3

    7.

     

    Защита прав и интересов несовершеннолетних

    Обзор изменений в федеральных и региональных законодательных актах, касающихся мер социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей.

    Юрист,

    Социальный педагог

    3

    Жизненные планы и перспективы замещающих семей

    Защита семейных проектов. Подведение итогов освоения курса, обмен мнениями. Тестирование (анкетирование). Представление услуг Центра. Выдача свидетельств о прохождении обучения.

    Социальный педагог,

    Педагог-психолог

    2

    Дата и время (по согласованию)

    Рекомендации для внесения дополнений в Индивидуальный план сопровождения

    Консультирование замещающих родителей по результатам диагностических мероприятий (по запросу).

     

    2

     

    66,5

     

     

    Вернуться к списку